Какие бывают шары для фаркопов

Существует несколько разновидностей шаров фаркопов — крюков, они имеют разные характеристики по нагрузке

и по типу крепления к балке прицепного устройства — фаркопа.
Самыми ходовыми и популярными являются типы крюков: A — условно съёмный и H — торцевой на 2х болтах.
Этими крюками оснащаются 90% всех продаваемых прицепных устройств — фаркопов.

По типу шара ТСУ также делятся на несколько видов:

Условно-съёмный.

clip_image002

тип A (надёжный и неприхотливый, нагрузка составляет до 150 кг на шар и 1500 кг веса прицепа);

тип B (съемный, полуавтомат на гайке, грузоподъемность 1500 кг)

clip_image003

тип C (съемный шар на двух болтах, система «Eco-Fit» , грузоподъемность от 1000 до 1500 кг )

clip_image005

тип BMA (быстросъёмный шар, устанавливается на автомобили класса люкс);

clip_image007

тип Е (максимальная горизонтальная нагрузка 3500 кг, установлен на американских       автомобилях).

Это выглядит следующим образом. Фаркоп имеет выход, представляющий собой пустотелый квадрат (толстостенную трубу квадратного сечения) с внутренним размером около 30х30 мм или 50х50 мм (говорю «около», так как американские размеры даются в дюймах), имеющий сквозное горизонтальное отверстие около 12 мм. Шаровой узел представляет собой толстую, специальным образом изогнутую пластину, в народе называемую «язык», к которой прикреплен шар. Кстати, диаметр шара американского стандарта – около 48 мм, а европейского – 50 мм. Они, соответственно, рассчитаны либо для американской, либо для европейской эксплуатации. Сторона «языка», противоположная от шара, представляет собой брусок квадратного сечения с таким же горизонтальным отверстием диаметром около 12 мм. Способ соединения достаточно прост: «язык» вставляется в пустотелый квадрат фаркопа, расположенный на автомобиле, горизонтальные отверстия совмещаются, вставляется фиксирующий стопорный палец со специальной проточкой и запирается при помощи пружинной скобы.

Сварной

clip_image008.

тип Н (используется на отечественных автомобилях);

тип FC (оптимальная нагрузка 750 кг);

тип GC (крепится на 4 болта).

Кованный

clip_image009

тип G съемный, кованый шар с 4 отверстиями монтируется 4-мя болтами М12, грузоподъемность 2000-3500 кг.

тип F (максимальная нагрузка 1500-3500 кг, используется на внедорожниках).

clip_image010 .

Тип «V» — Шар типа «V» отличается от шаров типов «F» и «G» отсутствием регулировки шара по высоте, потому что у этого типа на шаре и на основании по два отверстия

clip_image011
Тип»N» – универсальный, с 4 отверстиями. Существует в 3-х модификациях, которые отличаются друг от друга межцентровыми расстояниями и диаметром крепежных отверстий.

clip_image012

Комментариев пока нет

Оставьте свой комментарий

Яндекс.Метрика